Деревенька моя деревянная
Косогоры вокруг да поля
Неустроенная, но желанная
Позабытая Богом земля…
За три моря я рваться не буду
Лучшей доли не буду искать
Да и ты не готова как будто
От себя в край чужой отпускать…
Здесь мой дом с покосившейся крышей,
По которой я лазал юнцом,
Тот же кот, те же старые мыши,
Что живут под скрипучим крыльцом…
Нет к тебе ни дорог, ни дорожек
Не проехать к тебе, не дойти
И никто в целом свете не сможет
Ту мою деревеньку найти…
И никто не приходит к ней в гости
Только я иногда загляну
Да ещё погостить на погосте
Одиноко повыть на луну
Старый волк хромоногий заходит
Ему некуда тоже идти…
Без тебя и не жить нам выходит,
Лучше места, чем здесь, не найти…
Сергей Виноградов,
Россия
В настоящее время публикую стихи только на этом сайте. Считаю, что современному обществу поэзия не нужна. Тем более поэзия для души, а не ради денег. "Денежные поэты" давно переквалифицировались в поэтов- "песенников". Поэтому от сегодняшней попсы за очень редким исключением уши вянут!
Пишу как умею. Во всяком случае из души. А судить об её искренности - читателям... e-mail автора:petrovic1951@mail.ru
Прочитано 6849 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Доброе земное стих-е о земном доме, а в Небесное жилище (в Небесный Иерусалим) не желаете попасть? Туда можно попасть только через Ходатая - Иисуса Христа. Он приглашает всех труждающих и обременнных.
Я любов принесу додому - Елена Качан Присвячується моїй подрузі Антонюк Руслані, оскільки саме після того, як я побувала у неї у гостях, по дорозі додому, склався такий вірш.
Сердце - Valentina Prokofjeva \"Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.\"
(Прит.4:23)
Теология : Дневник по посланию Иакова - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Послание Иакова было написано для Церкви, находившейся в рассеянии: нельзя было открыто благовествовать и собираться на богослужения, но в этот период Церковь переживала мощный внутренний духовный рост.