Счастье говоришь,..
А жизнь то, полосой, сплошняком черная, вплоть, до обозримого будующего,..
Только не надо спрашивать, что делать. Просто берешь в руки кисть, макаешь ее в белое, и красишь черное,..
В то время, как жизнь, бьет тебя, мордой об асфальт,..
И получается очень интересная композиция, на черном, заляпанным белым, растекается красное,..
А ты говорил, сплошняком черное,..
Спрашиваешь, при чем здесь счастье?,..
Говоришь, не бывает.Эх, бывает,..
Жизнь наша,..
На черном, размазанное белое, по всему этому растеклось красное, /хорошо, если только из носа/.Счастье,..
Да, ты не ослышался, именно счастье,...
Вот такое, наше счастье,...
Комментарий автора: Так, набросок с натуры на темы вечные,..
Прочитано 4335 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 3,67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
тыслучаемнеэмо? Комментарий автора: Не ты, а Вы.
Перед тем, как что либо писать, рекомендовал б, поучиться манерам.
брат Сева
2010-03-22 21:47:06
Мир вам.
Не совсем понял, т.е в статье вместр ты читать вы, а вместо тебя считать вас, вам? Комментарий автора: Может еще разок прочитать текст, но более внимательно?, ))
Bсеволод
2010-03-23 11:27:41
C текстом нет вопросов, а с комментария вопрос, т.к в тексте обращение на ты, а на отзыв уже пошла поправка - на вы ? Комментарий автора: B тексте обращение к себе.
В комментариях дешевое панибратство.
Увы.
брат Cева
2010-03-27 09:07:04
Целлая аллея непонятных отзывов Комментарий автора: Все понятно, это "комментарии" нацистского толка, при чем видимо поощряемые администрацией сайта.
Владимир Пронин
2010-12-19 09:03:36
Удивительно. Всего несколько строк, а след в душе остался. Спасибо.
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!