А помазанию ты верил
Боле, чем в праведность свою,
Оно ведь открывает двери
И приобщает к Бытию.
Но ткнулся носом, как котенок
В вопрос вселенской простоты,
Что ясен был еще с пеленок -
Бог Богом, ну а кто же ты?
Надеешься во всем на Бога,
С себя снимаешь все грехи,
А кто идет твою дорогу?
Бог? Или всё же ты?
Во всем на Небо полагаясь,
Ты разленился донельзя,
И даже ежедневно каясь,
Не исправляешь сам себя.
Всё сбросил на Него - заботы,
Свою ответственность, дела...
Хотел бы ты, чтоб на работе
Работал Бог вместо тебя.
Ты столь усердно в Бога вжился,
Забыв про всё, и всех, и вся
Мой друг, ты не перемолился?
Не перепутал с Ним себя?
И вот когда придешь к престолу
Его небесной красоты,
То спросит строго Божий голос -
Себя Я вижу, где же ты?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мое мнение, что у атеиста верующему нечему учиться. Верующий должен в Иисуса Христа. Не быть Богом, а служить Богу постом, молитвой, повседневными заботами о других и т.д. Быть верующим - это большое служение! Благословений!
Камнями его закидали - Виктор Голубев Тут тема, вечная,об убийстве-не сколько физическом, сколько духовном и интелектуальном. Вот в коллективе работник не понравился своей смелостью взглядов или талантливостью, боясь его лидерства-и они его уничтожают,чтобы один из них смог стать примитвным,но мощниым лидером.
Тема вечная о выдавливании оригинальных и талантливых из разных сфер человеческого бытия. Понятие идола-это причина для уничтожения, возможно он отстаивал взгляди, кого-то, ранее до него уничтоженного. То же самое -и в древности, и в наши дни...Почему "с тоской"?-Новый идол осознает свою ничтожность... А побудила меня к написанию стихотворения фраза из Библии.
Поэзия : Не засыпайте колодцы. - Галина
«И все колодези, которые выкопали рабы отца его при жизни отца
его Авраама, Филистимляне завалили и засыпали землею.
…И Исаак удалился оттуда, и расположился шатрами в долине
Герарской, и поселился там.
И вновь выкопал Исаак колодези воды, которые выкопаны были
во дни Авраама, отца его, и которые завалили Филистимляне по
смерти Авраама [отца его]; и назвал их теми же именами, которыми
назвал их [Авраам,] отец его.
И копали рабы Исааковы в долине [Герарской] и нашли там
колодезь воды живой.
И спорили пастухи Герарские с пастухами Исаака, говоря: наша
вода. И он нарек колодезю имя: Есек, потому что спорили с ним.
[Когда двинулся оттуда Исаак,] выкопали другой колодезь;
спорили также и о нем; и он нарек ему имя: Ситна.
И он двинулся отсюда и выкопал иной колодезь, о котором уже
не спорили, и нарек ему имя: Реховоф, ибо, сказал он, теперь
Господь дал нам пространное место, и мы размножимся на земле.
(Бытие 26)