Инок59
Обнять бы мир любовью, но оковы,
Из догм гордыни и неверия в душе.
Мы вроде бы приемлем все основы,
Но нарушаем заповеди снова,
И призываем старое клише.
Но я по мере сил хочу участием,
Лёд растопить чтоб подарить ЛЮБОВЬ.
И мир насытив капельками счастия,
Накрыть всех вас надеждой без пристрастия,
Добром безмерно осеняя вновь.
Всех вас друзей и недругов прощая,
Желаю всем духовного тепла.
Хочу, чтоб миновала «вьюга злая»,
Чтобы не стали вы рабом желаний,
И чтоб мечта к Вам светлая пришла.
Пусть кто-то на богатство уповает,
Со временем как водится пройдёт.
Ведь счастлив тот которому хватает,
А тот, кто думает, что злато всё решает,
Свой прерывает жизненный полёт.
Зри алчность клетка для души изгоя,
И в вечности её не растворить.
Желаю всем ЛЮБВИ, ибо иное,
Никак не сообразуется с судьбою,
И как без ВЕРЫ и НАДЕЖДЫ жить
Пускай молитва вознесётся в небо,
И будет пусть услышана она.
Пускай дома не оскудеют хлебом,
А звонкий детский смех будет успехом,
Радость пьянит вас как бокал вина…
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!